Рыбалка на балановском водохранилище — Про рыбалку

Рыбалка на балановском водохранилище - Про рыбалку

Рыбалка на балановском водохранилище.

Отдых на Каневском водохранилище Фото-отчет.

Некоторое количество дней я провел на берегах Каневского водохранилища, в гостях у друзей. Встреча со своими университетскими друзьями, вода, солнце, прекрасные места. Рыбалка особо не значилась в моих планах, так что, это быстрее фото-отчет о поездке. Но, несколько около-рыболовных заметок дать можно.

Мы все съехались из различных городов и даже государств, в город на берегу Днепра, Каневского водохранилища. Здесь живут двое из моих друзей, так сказать, принимающая сторона в нашем мероприятии. 😉

Мы погрузили вещи на достаточно импозантную алюминиевую лодку, “Казанку” и направились в наш четырехдневный вояж.

Это вправду “море”, сделанное человеком в центральной Украине. Да, эти просторы ничем не уступят многим большим морским бухтам, где мне доводилось рыбачить.

До обратного берега более 4-5 км. Летим туда на моторе, с ветерком.

Прекрасные берега. Здесь не так многолюдно, т.к. подъезда с этого берега нет. Здесь отдыхают только те, у кого лодка с мотором. Люблю, когда не многолюдно.

Причаливаем, бросаем якорь, высаживаемся сами, выносим на сберегал вещи, начинаем подготавливать лагерь. Кто-то вкапывает стол и лавочки, кто-то ставит нашу огромную и комфортную палатку. Организация лагеря плавненько перебегает в отдых. Приятно разговаривать с друзьями.

Проводим время у костра, за водкой и шашлыками, с дорогими друзьями. Время пролетает стремительно. Вот и закат.

На утро решаем малость прокатиться по акватории. По-фотографируем виды, может порыбачим малость, взяли спиннинг…

Мы отходим от нашего берега к обратному. Вчера мы лицезрели там необъятные песочные отмели с редчайшими водными растениями. Мне показались те участки многообещающими.

Я был несколько сконфужен, что на таких увлекательных местах не клевал окунь. И вертушки и попперы и маленькие воблерки – ничто не вызвало энтузиазма хищника. Ну и признаков, что он гоняет мелочь на отмели — не наблюдалось. Ну что же… Кто-то у же развалился в дремоте на деньке лодки. Я малость поупорствовал, но скоро, также сдался. Возвращаемся в лагерь.

На последующий весь день также выплываем в маленькой вояж вдоль красочных берегов водохранилища.

Высочайшие песочные обрывы, с каменистыми выступами-глыбами, сменялись лесистыми участками, сосновыми борами и березняками.

Проходя под мотором вдоль берегов, нам встречаются редчайшие яхты и рыбацкие лодки. Рыбаки очевидно джигуют на прибрежных бровках. Мы попробуем, что-то такое завтра утром.

Вдоль берега узрели только несколько строений. Некий маленькой одиночный домик у воды.

Ну и “бедная хатынка” на обрыве… Целый замок. Кто-то очевидно приверженец отдаленных резиденций, раз залез в эту глушь.

На последующее утро выхожу на отмель со спиннингом. Меж мной и бровкой, метров 10 незапятанной воды, потом – полоса водных растений 3-4м, и идет свал. Перед травкой, на маленькую вертушку Mepps Aglia №0, ловлю маленького голавлика. Да, отпускаю. Нам нужно что-то солиднее.

Смещаюсь вдоль берега. Здесь скальные выходы на высочайшем песочном обрыве. Здесь есть участок, где водных растений не настолько не мало.

Облавливаю этот район также на маленькие вертушку. И вот, попался судачок. Не большой, но полностью сносного размера.

Но на много больше поклевок нет. Солнце подымается часы демонстрируют восьмой час. Видимо, я застал самый конец выхода судачьей своры на песчаную мель. Садимся в лодку и становимся на свале. Здесь облавливаем уже джиговыми приманками – узкотелыми виброхвостами Manns Predator 2.5 белоснежного оттенка, на джиг-головке весом 12г. В конечном результате – еще три судачка. Правда, эти уже чуток мельче, чем 1-ый, взятый на отмели…

Ну, что все-таки, малость изловили рыбки. Хватит. Будем соображать походную уху, чуток поближе к вечеру.

На дереве, прямо среди нашего лагеря, мы узрели целое семейство больших жуков-оленей. Красавчики.

И вообщем прекрасно здесь.

Рыбалка на балановском водохранилище - Про рыбалку

Отдых очень приглянулся. Но, нам пора. Мы жжем мусор.

Грузим вещи. И отправляемся в оборотный путь.

Рыбалка на Пронском водохранилище.

Хорошего времени 24 часа, друзья, знакомые, рыбаки и просто виртуальные любители рыбалки. Сейчас я желаю поведать Для вас о том, как я вчера ездил на рыбалку. Да, да, на рыбалку. Мы все это любим и потому в те дни, когда у самих нет такой возможности оторваться по полной программке и выехать на возлюбленный водоем, не остается ничего другого, как читать отчеты других рыбаков. Либо же играть в виртуальные симуляторы рыбалки. Либо просто планировать собственный будущий выезд.

Поначалу я утром желал поглядеть олимпиаду. Поглядел программку телепередач на сей день здесь в вебе на веб-сайте QSTV.ru. День был должен быть жарким на соревнования. Я кстати постоянно пользуюсь этим веб-сайтом. Подробная программка ТВ на все главные русские каналы, анонсы, выборка наилучших кинофильмов. Но влечение поехать на рыбалку взяло свое.

Дело обстояло последующим образом.

На водоем я приехал в восемь часов утра. Погода красивая, вокруг тишь, рыбаков не много, а природа просто прекрасная. Красота. Как я приехал – начал разбирать вещи, а впоследствии прикормил две, по моему воззрению, многообещающие лунки.

Позже направился ставить жерлицы. Через два часа, в 10, сел ловить на прикормленные ранее лунки, и, к счастью, клев не принудил себя длительно ожидать, видимо, рыба заскучала за мной. С четырехметровой глубины я словил сходу восемь штук красивого подлещика. Я так увлекся этими хорошими поклевками, что не увидел, как сработал мой флаг.

Тут я желаю поблагодарить примыкающего рыбака, который посиживал около меня и сказал мне о том, что флаг поднялся и пылает. Я сразу направился к жерлице и увидел, что она начала крутиться, я мгновенно делаю маленькую подсечку, после этого рыба оказывает мне противоборство.

И мы кратковременно схватились в борьбе, которую я, как человек и поболее развитое существо, перевел на свою сторону и одолел. Таким макаром, килограммовая щука оказалась на льду. Отлично.

Впоследствии того, как я налюбовался этим трофеем, зарядил поновой жерлицу и пошел далее ловить на лунки, где я взял еще несколько подлещиков, после этого они почему-либо решили оказать мне стачку и не идти ко мне.Рыбалка на Красноярском море.Его еще именуют Красноярским морем из-за огромных размеров. Появилось оно в конечном результате строительства Красноярской гидроэлектростанции. Как и хоть какой водоем, оно завлекает внимание многих местных рыболовов. Результата ноль.

Вероятнее всего, это все выходки щуки, которая разогнала незащищенного подлещика. Я решил подсыпать еще прикормки и начал на много более активно играть мормышкой, по этому поближе к обеду подлещик окончил стачку и возвратился ко мне. Начали временами появляться поклевки, из-за чего я о в каждый раз не увидел подъем флага.

И опять спасибо отличному человеку, который ловил по соседству. Я стремительно подбежал к жерлице, катушка уже делала последний оборот и тормознула, потому я достал только одну снасть, даже без живца. Тут рыба оказалась победителем.

Я вновь перезарядил жерлицу и продолжил ловить на прикормленных лунках. Рыба время от времени клевала, но погода отыгрывала свою роль и лунки повсевременно замерзали. Ну и, к тому же, насаживать всякий раз мотыля приносило очень не достаточно наслаждения.

В этот момент я очень пожалел, что решил не взять с собой палатку. Но смог по геройски просидеть до самого вечера, невзирая ни на что. В 6 часов начал собирать жерлицы, и как раз в это время случается очередной подъем флага, который я уже без помощи других увидел.

Я кратко подсекаю и чувствую на обратном конце лески сильную борьбу хищника. Мы схлестнулись в ровном бою, где я вышел победителем и смог забросить эту кросотку на лед.

Общий результат составил две красавицы-щуки и 40 семь подлещиков. Рыболовные базы организовывают рыболовные туры, где так же можно изловить много рыбы.Почти все рыболовы отдают предпочтение не только лишь летней, да и зимней рыбалке. В этот период тут ловится плотва, лещ, подлещик, также окунь и щука. В зимний период лещ ловится на мормышки, а плотоядная рыба – на балансиры и разные блесны.

До новых встреч, друзья. Пусть Для вас везет.

Может, обиделись? Мне ничего не помогало. Ни мотыль, ни игра мормышкой.

Размеры этого искусственного водоема вправду впечатляют: при ширине порядка 15-ти км, его длина составляет порядка 400 км. Данная статья ориентирована на то, чтоб ознакомить читателей с видами рыб, которые водятся в водохранилище, также особенностях рыбалки, зависимо от сезона.

Описание Красноярского водохранилища.

Располагается водохранилище на большой сибирской реке Енисей. Это водохранилище занимает 2-е место по объему, впоследствии Братского водохранилища.

Рыбалка на балановском водохранилище - Про рыбалку

Площадь водоема составляет порядка 2-х тыс. км квадратных, а его объем равен 73,3 куб. километра.

Высочайшей точкой водоема служит город Абакан, а нижней – плотина Красноярской ГЭС, которая размещена несколько выше городка Красноярска. Расстояние меж этими точками по прямой составляет кое-где 250 км, но при всем этом, общая длина водоема доходит до 390 км. Самые широкие места добиваются величин 15 км.

В это водохранилище впадают такие большие реки, как:

До возникновения водохранилища они впадали в реку Енисей. Впоследствии возникновения водохранилища были образованы большие заливы, такие как:

По берегам водохранилища расположены огромные горы, по этому тут много пещер и гротов. Некие из их имеют длину до 6-ти км.

На берегу Красноярского водохранилища построены достаточно большие населенные пункты, такие как:

На этом промежутке, которое занимает Красноярское водохранилище, отсутствуют мосты, соединяющие обратные берега. А вот выше и ниже этого водоема мосты имеются. Невзирая на это, через водохранилище организована паромная переправа. Водохранилище заполнялось водой в 70-х годах прошедшего столетия. При всем этом, под толщей воды располагается одно из старенькых поселений на местности Сибири, которое именовалось Абаканский острог. Населяли его хакасские племена.

Какая рыба водится в Красноярском море.

Красноярское водохранилище – это одно из самых богатейших мест по видовому обилию рыбы, потому, логично, что это притягивает к для себя как местных рыбаков, так и приезжих рыболовов. Благодаря наличию кормовой базы, тут можно изловить достаточно крупную рыбу.

Так, в Красноярском море водится:

Самое увлекательное, что тут водится сазан. По сути, сазан относится к теплолюбивым видам рыб, а воды Красноярского моря, вроде бы не подходят для его проживания.Не много того – это очень прекрасное место, располагающее к активному отдыху. Присутствие незапятнанного воздуха позволит запастись энергией на много дней вперед. Это дозволит убрать ежедневную вялость, связанную с современными физическими и психическими нагрузками на человека.Рыбалка на Озернинском водохранилище.

На искусственные приманки различного происхождения ловится и другая плотоядная рыба.

Рыбалка на Красноярском водохранилище.

Рыбалка на Красноярском море – это достаточно увлекательное занятие, так как тут водится очень различная рыба. Потому, сюда приезжают издалека, чтоб получить наслаждение от рыбалки в этих местах. При всем этом, огромное значение имеет опыт рыболова и нрав применяемых снастей.

Более действенной возможно окажется рыбалка с лодки, хотя и с берега имеется много шансов изловить всякую рыбу, если верно подыскать себе место. С берега в главном, ловят плотоядную рыбу на спиннинг, такую как окунь, щука и т.д. Что касается щуки, то тут возможно изловить вправду трофейный экземпляр. Щука, обычно, предпочитает держаться в заливах, где для нее довольно корма. Это связано с тем, что в заливах предпочитает держаться основная масса маленькой рыбы.

На берегах этого водоема выстроены рыболовные базы, которые работают круглый год. Можно сказать уверенно – рыбалка вправду удалась.Настроение просто роскошное, получил массу чувств и наслаждения. Но палатку лучше с собой взять.

В заключение необходимо подчеркнуть, что рыбалка на Красноярском водохранилище сильно отличается результативностью и особенным азартом. Это связано с тем, что в этом искусственном водоеме водится много видов рыб. Потому, его посещают как рыболовы-любители, так и мастера.

Вероятнее всего, что сазану нравится то, что тут для него довольно еды.В водохранилище довольно много полосатого разбойника, который растет тут до полутора кг. Окунь отлично ловится на мормышку в хоть какое время года.

Рыбалка в Брестской области (Беларусь)

Наилучшие места для рыбалки в Белогорье.

Рыбалка в Рубцовске и его окрестностях…

Рыбалка в Карагандинской области.

Зимняя рыбалка в Коми.

Уловистые места для рыбалки в Минской области…